Сый
Это демагогия.
Во первых существует такое понятие, как ОПИСАНИЕ ЯЗЫКА.
Во вторых ДАННЫЕ - это данные а ПЕР (это даже писать не буду, асоциации знаете ли ), а постоянные описать можно как КОНСТАНТА. То же самое относится и к ДРОБНОЕ, ВЕЩЕСТВЕННОЕ,БОЛЬШОЕ,ЦЕЛОЕ ... и т.д. Достаточно взять МАТЕМАТИКУ за 6 класс и начитаться умных слов оттуда.
НАЧАЛО и КОНЕЦ - вполне читабельные и осмысленные логические скобки
СТРОКА (если вы сталкивались с программированием) - это массив букв оканчивающийся #0, а #10 и #13 символы перевода и возврата каретки такие же полноправные операторы как . и допустим ; и в некоторых языках программирования (Asm,Basic) являются символом завершения операторной строки.
ПЕЧАТАТЬ - во всем програмном мире оператор вывода (на экран, в консоль, на принтер), не надо идеализировать языки программирования и вгонять их в рамки логичности. Не получится, или получится бред как в случае ГЛАГОЛ. Кстати разбирая его синтаксис я мог бы к каждому оператору приколупаться по сразу 2-3 параметрам, главный из которых отсутствие логики, что логично вытекает из тупой замены операторов ОБЕРОН на русские слова!
utkin295
Уже давно Вирт сделал это, да и не только Вирт...
Называются такие разработки - компиляторы компиляторов. Один из них Coco/R. Вам необходимо лишь знать ГРАММАТИКУ языка или самому создать концепцию, написать скрипт и готов компилятор...
Вот кусок кода компилятора
PRODUCTIONS
Expr =
(. Init ; .)
Expression < fResult > "=" (. Final ; .)
.
Expression <VAR e: INTEGER>
(. VAR t: INTEGER ; .)
=
Term < e > { '+' Term < t > (. e := e + t .)
| '-' Term < t > (. e := e - t .)
}
.
Я в принципе хочу сделать несколько другое, написать ассемблер а затем уже на основе его можно будет делать любые трансляторы в ассемблер с последующим переводом в исполняемый файл, это позволит делать отладку, смотреть ассемблерный листинг кода (ну вообщем повторить Delphi в какой то степени по функциональности) и привязать уже к разработке различные языки программирования...