Языки программирования с русским синтаксисом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хитрый вопрос

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

А ВОТ интересно есть ли такой язык програмный ,чтоб в нем разобратся можно было бы
  например за 3-4 часа. %-)

0

2

igor27 написал(а):

А ВОТ интересно есть ли такой язык програмный ,чтоб в нем разобратся можно было бы
  например за 3-4 часа. %-)

Это зависит от тебя самого и только.

0

3

Поинтересуйтесь языком BrainF*ck (он так и называется). Описание того, что на этом языке можно делать, помещается на одной странице. P.S. "Brain" - это по-английски "мозг", F*ck - он и в Африке фак; фразу целиком можно перевести на русский литературный как "насилие над мозгом".

Есть ещё один простой язык - Forth. Изучается очень быстро. Но программируется на нём тяжело. Потому что компилятором работает сам программист :) (Это так шутят критики Форта).

Можете попробовать Python - более приятный в программировании язык.

Можете поступить ещё проще. Найдите сайт, где описано, как выводится "Hello, world!" на всех языках. Выбирайте наиболее симпатичное Вам - и будет Вам счастье :)

0

4

utkin295 написал(а):

Это зависит от тебя самого и только.

Не согласен,с вами,я на програмиста не учился ,сам изучать пытаюсь ,но времени не хватает
на это ,про Паскаль ,много книг написано ,но времени на это надо много ,чтоб изучить,за
день при всем желании не получится ,и даже за месяц ,пора бы уже придумать блоковое
  программирование ,чтобы визуально "блоки " друг к другу приставлять и получались
  бы программы,и не мучится изучая эти громоздкие "языки"                             :glasses:

0

5

igor27 написал(а):